Не пропусти

Бизнес-идея открытия имидж-студии

Умением красиво одеваться и производить нужное впечатление на окружающих, к сожалению, обладает далеко не все люди.

Тем временем, чувство стиля необходимо для достижения успеха во многих сферах жизни.

Бизнес-идея открытия имидж-студии

Услугами стилистов-имиджмейкеров пользуются политики, телеведущие и другие представители публичных профессий. Как понятно оказание услуг имидж-студии довольно интересная и вполне реализуемая бизнес-идея.

Бизнес на открытии имидж-студии

В нашей стране имидж-студии есть далеко не во всех городах. Вот почему на предоставлении качественных услуг по подбору эффектного образа можно неплохо зарабатывать.

Однако стоит понимать, что открытие собственной имидж-студии – дело непростое.

Бизнесмену нужно будет, в первую очередь, привлечь внимание потенциальных клиентов к своим услугам. Это можно сделать с помощью современных инструментов маркетинга.

Как организовать бизнес на открытии имидж-студии

По оценкам специалистов, для открытия имидж-студии потребуется около 3 миллионов рублей.

Спектр услуг, которые будет оказывать заведение, должен быть разнообразным.

В него стоит включить не только подбор гардероба и аксессуаров, но и обучающие курсы по ораторскому мастерству, деловому этикету, а также создание эффектных причесок и макияжа.

Многие имидж-студии сотрудничают с салонами красоты и фотостудиями. Это позволяет свести к минимуму расходы на профессиональное оборудование и расходные материалы.

Если предприниматель планирует работать без партнеров, ему потребуется сформировать команду узкопрофильных специалистов.

В штате фирмы должны быть профессиональные визажисты, стилисты-имиджмейкеры, психологи, фотографы, консультанты по стилю и т.д.

В небольших населенных пунктах таких узкопрофильных специалистов немного.

Вот почему предпринимателю необходимо учесть возможные расходы на обучение и повышение квалификации персонала.

Для увеличения дохода имидж-студии имеет смысл предоставлять клиентам выездные услуги, в том числе сопровождение по торговым центрам.

Формирование имиджа – процесс длительный. Вот почему бизнесмену нужно настраивать своих клиентов на долгосрочное сотрудничество.

Для открытия имидж-студии необходимо арендовать помещение минимум 50 квадратных метров.

Оно должно отличаться современным дизайном, быть чистым и уютным.

Бизнес-идея открытия имидж-студии

В помещении нужно будет организовать:

  • ресепшн,
  • кабинеты визажиста,
  • консультанта по имиджу и других специалистов,
  • фотозону.

Целевой аудиторией подобного проекта станут состоятельные люди в возрасте 30-50 лет, которым необходимы услуги имидж-мейкеров для продвижения по карьерной лестнице.

Кроме того, клиентами имидж-студии могут стать молодожены и начинающие модели.

Как свидетельствует практика, вложения в открытие подобного бизнеса можно окупить за полтора года работы.

на открытии имидж-студии

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Бизнес-идея открытия собственной галереи искусств

Одним из популярных трендов сегодня является искусство во всех его проявлениях и видах. Не только взрослые люди, но и молодежь стала посещать различные выставки и галереи. С каждым днем появляются ...

Бизнес-идея производства туалетной бумаги

С наступлением кризиса наблюдается спад производства, объем продаж резко снижается, эти проблемы затрагивают практически все сферы бизнеса. Только производители туалетной бумаги не жалуются, их товар востребован всегда, а бизнес продолжает ...

Собственная фотостудия – заработок или хобби?

Прибыльный бизнес или реализация творчества? Одновременно и одно и другое. У Вас есть способности фотографа, и Вы уверены в своих силах, тогда без сомнений открывайте  свою фотостудию. При этом  любимое  ...

Бизнес-идеи в небольшом городе

Многие из начинающих предпринимателей даже и не подозревают, что строить бизнес в небольшом городе гораздо легче, чем в мегаполисе. Маленький город имеет огромные возможности, здесь легче проанализировать рынок и следить ...

Рейтинг@Mail.ru